Леля Яга.
Леля Яга, соответствует хатха-йоге, в которую лишь в XIX веке посвящены были европейцы. Другое название хатха-йоги — лайя-йога, (космическая йога, которая есть та же хатха йога, только с использованием кристаллов и астрологических данных). Одинаковость звучания слова «лайя» с именем русской богиней Лелей, позволяет поставить между ними знак соответствия. Хатха-йога основана по современным представлениям на физических упражнениях, которые поддерживают природную гибкость тела и асанах, т. е. позах (сравните с русским «осанка»). Дошедшие до нас название поз, по преимуществу совпадают с именами животных: льва, змеи, журавля, рыбы и т. д — всех поз сегодня насчитывается 77. Обозначение асан именами животных неслучайно, согласно древним воззрениям, если принять позу того или иного животного, мы тем самым приобретаем свойства и способности этого животного. Согласно Ведам до реформы Патанджали некоторые адепты йоги, например Кришна, знали около 3000 поз. Этот факт лишний раз подчёркивает, что наша эпоха была сильно обеднена видовым составом, после последних трёх катастроф.
Несмотря на свою секретность, современная первая ступенька йоги представляет из себя жалкие остатки того фундаментального и всеобъемлющего знания, которым владели наши предки. В неё входили не только асаны и упражнения, но и массаж и самомассаж, ритуалы, сцены или театральные зарисовки, магическая кулинария и способы питания. Назначение всего этого было притягивание необходимых событий, (например удачи на охоте, в походе, в переговорах), или приобретение новых свойств организма, которые требовались человеку, через перенесение их от животных, растений, или даже предметов средствами подражания. По древним представлениям подобное притягивает подобное, поэтому яг подражал животному позой, криком, сценками из жизни этого же животного, пищей и способом её употребления, чем добивался максимального сходства с оригиналом, которое и обуславливала снятие с данного вида всех необходимых свойств, требующихся человеку.
Наблюдая аборигенов, не испорченных ещё современной цивилизацией, мы обнаруживаем у них и позы, и подражательные танцы (что исполняют животные во время тока, или борьбы за партнёршу), и сцены желаемых событий. Все виды современных искусств: танцы, театр, музыка, поэзия, кулинария, живопись, архитектура — рождены были Леля-ягой и первоначально имели смысл подражания. Добиваясь сходства, например, со змеёй, человек обретал её способность за километры слышать всем телом передвижение других животных и видеть в абсолютной темноте инфракрасное излучение. Подражая птицам, способных к левитации, он тоже обретал эту способность и т. д.
В своих исследованиях московский естествоиспытатель В.Д.Деев обнаружил, что свойства предметов не зависят от структуры и могут при определённых условиях передаваться от одного предмета к другому, от одного животного к другому, и даже от предмета к животному или растению. И человек не составляет исключения. Если Деев использовал для вызывания этого явления современные технические средства, то древние поступали проще — они использовали уподобление.
Леля — лелеять, означает ещё любить, но не половой любовью, а любовью какой мать любит своё дитя. В лелеяние своего тела входили не только физические упражнения, сцены, ритуалы, танцы, и позы, но и смазывания своего тела различными снадобьями, растительными маслами, животными выделениями (например: мускусом, жиром, экскрементами и т. д.), когда человеку требовалось обрести качества того или иного животного или растения. Смазывая специальными снадобьями (миррой, елейным маслом, землями и т. д.) чакрамов, человек, практикующийся в яге, стимулировал проявление у себя скрытых способностей, добивался излечивания от болезней и вызывал у себя необходимые эмоции. Сегодняшнее намазывание себя духами, одеколоном, всевозможными парфюмерными мазями и жидкостями — это продолжение ушедшей древней традиции, только уже лишённое смысла действо и никакого отношения к раскрытию своих способностей не имеет. У сегодняшних цивилизованных народов сохранилось: купание в молоке, различные маски, смазывание тела маслом во время массажей и т. д., которые имеют чисто потребительскую цель, достичь омоложения или общеукрепляющего эффекта.
Спрашивается, а зачем нужны эти свойства животных человеку? Что, человеку не хватает своих хлопот и он берёт на себя ещё и чужие? Но всё дело в том, что человек всегда хочет знать своё будущее, если не далёкое, то хотя бы ближайшее. А изучая и уподобляясь тотемному животному он обретает способность общаться со своим эгрегором (богом), который через поведение животного предупреждает человека о тех или иных грядущих событиях.
Древнерусское название театра — «позорище» (откуда современное «позор») и происходит оно от корня «поза», которое означает тоже, что и асана (первоначальное звучание поза-Ра). Значит, наши предки в момент праздника бога или ежедневно в его час устраивали позорища, т. е. произнесение мантры, сутры и славы происходило в позе животного, олицетворением которого являлся данный бог. Это облегчало задачу создаваемого эгрегора, которому проще потом было проявляться в олицетворяемом животном. Но эти же позы использовались и для медитаций, поскольку именно в них богу-эгрегору было удобнее всего общаться со своими последователями. Всех основных поз, посвящённых богам должно было быть 108 — количество богов девяти древних Пантеонов. Это же касалось и игр. Древнее звучание которых, скорее всего, — «яг-Ра», т. е. ягический путь к Ра. Всех игр тоже должно было быть 108.
Древние боги живы до сих пор. Это они заставляют выть наших собак, когда нам грозит опасность, это они посылают к нам птиц, которые стуча в окно предупреждают нас о возможной нашей смерти или смерти наших близких, это они устраивают нам манифестации на небе, предрекая большие события в мире (как это было перед первой и второй мировыми войнами). Просто мы, пренебрегая в своё время преемственностью, забыли и растеряли все знания предков, с таким трудом накопленные за тысячалетия, и стали глухи ко всему этому. И не надо кричать на собаку, чтобы она не выла, а нужно попытаться понять, что значит этот вой. И ненужно пытаться убить птицу, принёсшую вам важное предостережение, а нужно проанализировать все свои предстоящие дела и попытаться выяснить, что может привести вас к летальному концу. Все эти предупреждения, в том числе и манифестация перед грандиозными событиями — это не фатальная неизбежность, а лишь объявленная возможность и практически всё можно предотвратить и изменить, если правильно построить своё поведение. Английские моряки убивали птиц, несущих им известия и, в итоге, боги отвернулись не только от английских моряков но от всех людей этой страны. К чему это привело мы все хорошо знаем. Однако, боги отвернулись не только от Англии, но и от всех других стран и взаимодействуют лишь с отдельными людьми. Страна, которая первая вернётся к своим историческим богам, более других достигнет процветания.
Причёски тоже имели сакральный смысл, поскольку волосами можно выложить узоры тех, или иных событий. Волосы, по мнению многих исследователей, работают как антенны, и поскольку у женщин они длиннее, чем у мужчин, поэтому они способны принять больше разнообразной информации. Неслучайно в древности пророчествами занимались по преимуществу женщины, поскольку их связь с богами, при таких длинных волосах — была несомненна. У мужчин же за последние 6000 лет волосы по преимуществу были на много короче женских, поскольку им приходилось участвовать в военных походах и сражениях, где длинные волосы мешали. Поэтому возникший половой диморфизм закрепился в эгрегоре. И теперь если женщина длительное время носит короткие волосы — она приобретает мужские черты фигуры и характера и, наоборот, если мужчина носит длинные волосы, то он приобретает женские черты.
Длинные волосы выполняли не только функцию антенн, т. е. связи с богами, но и являлись проводниками божественной силы. Неслучайно библейская легенда о Самсоне гласит, что его сила была в длинных волосах. Но сами по себе длинные волосы не давали силу. Сила приходила лишь в том случае, если длина волос соответствовала и была кратной частоте какой-либо из планет Солнечной системы. Древнерусское выражение опростоволосится означало, что длина волос стало простой, обычной, неспособной давать силу. Древним парикмахерам было очень сложно поддерживать у волхвов, да и у мирян тоже причёску с постоянной длинной волос, особенно если человек носил одновременно все 12 длин, соответствующих 12 планетам Солнечной системы.
Всеобъемлющий охват Леля-Ягой практически всей сферы человеческой жизни очень слабо соотносится с современной хатха-йогой и лайя-йогой, во всяком случае с тем, что мы о них знаем. Неслучайно занятия хатха-йогой не приносит каких-то чрезвычайных достижений тем, кто ей занимается. Они и не могли принести. Занимаясь ей в том куцем виде, в каком она дошла до нас, мы могли лишь навредить себе или накликать на себя беду, что собственно постоянно и происходило в нашей жизни.
Леля Яга, соответствует хатха-йоге, в которую лишь в XIX веке посвящены были европейцы. Другое название хатха-йоги — лайя-йога, (космическая йога, которая есть та же хатха йога, только с использованием кристаллов и астрологических данных). Одинаковость звучания слова «лайя» с именем русской богиней Лелей, позволяет поставить между ними знак соответствия. Хатха-йога основана по современным представлениям на физических упражнениях, которые поддерживают природную гибкость тела и асанах, т. е. позах (сравните с русским «осанка»). Дошедшие до нас название поз, по преимуществу совпадают с именами животных: льва, змеи, журавля, рыбы и т. д — всех поз сегодня насчитывается 77. Обозначение асан именами животных неслучайно, согласно древним воззрениям, если принять позу того или иного животного, мы тем самым приобретаем свойства и способности этого животного. Согласно Ведам до реформы Патанджали некоторые адепты йоги, например Кришна, знали около 3000 поз. Этот факт лишний раз подчёркивает, что наша эпоха была сильно обеднена видовым составом, после последних трёх катастроф.
Несмотря на свою секретность, современная первая ступенька йоги представляет из себя жалкие остатки того фундаментального и всеобъемлющего знания, которым владели наши предки. В неё входили не только асаны и упражнения, но и массаж и самомассаж, ритуалы, сцены или театральные зарисовки, магическая кулинария и способы питания. Назначение всего этого было притягивание необходимых событий, (например удачи на охоте, в походе, в переговорах), или приобретение новых свойств организма, которые требовались человеку, через перенесение их от животных, растений, или даже предметов средствами подражания. По древним представлениям подобное притягивает подобное, поэтому яг подражал животному позой, криком, сценками из жизни этого же животного, пищей и способом её употребления, чем добивался максимального сходства с оригиналом, которое и обуславливала снятие с данного вида всех необходимых свойств, требующихся человеку.
Наблюдая аборигенов, не испорченных ещё современной цивилизацией, мы обнаруживаем у них и позы, и подражательные танцы (что исполняют животные во время тока, или борьбы за партнёршу), и сцены желаемых событий. Все виды современных искусств: танцы, театр, музыка, поэзия, кулинария, живопись, архитектура — рождены были Леля-ягой и первоначально имели смысл подражания. Добиваясь сходства, например, со змеёй, человек обретал её способность за километры слышать всем телом передвижение других животных и видеть в абсолютной темноте инфракрасное излучение. Подражая птицам, способных к левитации, он тоже обретал эту способность и т. д.
В своих исследованиях московский естествоиспытатель В.Д.Деев обнаружил, что свойства предметов не зависят от структуры и могут при определённых условиях передаваться от одного предмета к другому, от одного животного к другому, и даже от предмета к животному или растению. И человек не составляет исключения. Если Деев использовал для вызывания этого явления современные технические средства, то древние поступали проще — они использовали уподобление.
Леля — лелеять, означает ещё любить, но не половой любовью, а любовью какой мать любит своё дитя. В лелеяние своего тела входили не только физические упражнения, сцены, ритуалы, танцы, и позы, но и смазывания своего тела различными снадобьями, растительными маслами, животными выделениями (например: мускусом, жиром, экскрементами и т. д.), когда человеку требовалось обрести качества того или иного животного или растения. Смазывая специальными снадобьями (миррой, елейным маслом, землями и т. д.) чакрамов, человек, практикующийся в яге, стимулировал проявление у себя скрытых способностей, добивался излечивания от болезней и вызывал у себя необходимые эмоции. Сегодняшнее намазывание себя духами, одеколоном, всевозможными парфюмерными мазями и жидкостями — это продолжение ушедшей древней традиции, только уже лишённое смысла действо и никакого отношения к раскрытию своих способностей не имеет. У сегодняшних цивилизованных народов сохранилось: купание в молоке, различные маски, смазывание тела маслом во время массажей и т. д., которые имеют чисто потребительскую цель, достичь омоложения или общеукрепляющего эффекта.
Спрашивается, а зачем нужны эти свойства животных человеку? Что, человеку не хватает своих хлопот и он берёт на себя ещё и чужие? Но всё дело в том, что человек всегда хочет знать своё будущее, если не далёкое, то хотя бы ближайшее. А изучая и уподобляясь тотемному животному он обретает способность общаться со своим эгрегором (богом), который через поведение животного предупреждает человека о тех или иных грядущих событиях.
Древнерусское название театра — «позорище» (откуда современное «позор») и происходит оно от корня «поза», которое означает тоже, что и асана (первоначальное звучание поза-Ра). Значит, наши предки в момент праздника бога или ежедневно в его час устраивали позорища, т. е. произнесение мантры, сутры и славы происходило в позе животного, олицетворением которого являлся данный бог. Это облегчало задачу создаваемого эгрегора, которому проще потом было проявляться в олицетворяемом животном. Но эти же позы использовались и для медитаций, поскольку именно в них богу-эгрегору было удобнее всего общаться со своими последователями. Всех основных поз, посвящённых богам должно было быть 108 — количество богов девяти древних Пантеонов. Это же касалось и игр. Древнее звучание которых, скорее всего, — «яг-Ра», т. е. ягический путь к Ра. Всех игр тоже должно было быть 108.
Древние боги живы до сих пор. Это они заставляют выть наших собак, когда нам грозит опасность, это они посылают к нам птиц, которые стуча в окно предупреждают нас о возможной нашей смерти или смерти наших близких, это они устраивают нам манифестации на небе, предрекая большие события в мире (как это было перед первой и второй мировыми войнами). Просто мы, пренебрегая в своё время преемственностью, забыли и растеряли все знания предков, с таким трудом накопленные за тысячалетия, и стали глухи ко всему этому. И не надо кричать на собаку, чтобы она не выла, а нужно попытаться понять, что значит этот вой. И ненужно пытаться убить птицу, принёсшую вам важное предостережение, а нужно проанализировать все свои предстоящие дела и попытаться выяснить, что может привести вас к летальному концу. Все эти предупреждения, в том числе и манифестация перед грандиозными событиями — это не фатальная неизбежность, а лишь объявленная возможность и практически всё можно предотвратить и изменить, если правильно построить своё поведение. Английские моряки убивали птиц, несущих им известия и, в итоге, боги отвернулись не только от английских моряков но от всех людей этой страны. К чему это привело мы все хорошо знаем. Однако, боги отвернулись не только от Англии, но и от всех других стран и взаимодействуют лишь с отдельными людьми. Страна, которая первая вернётся к своим историческим богам, более других достигнет процветания.
Причёски тоже имели сакральный смысл, поскольку волосами можно выложить узоры тех, или иных событий. Волосы, по мнению многих исследователей, работают как антенны, и поскольку у женщин они длиннее, чем у мужчин, поэтому они способны принять больше разнообразной информации. Неслучайно в древности пророчествами занимались по преимуществу женщины, поскольку их связь с богами, при таких длинных волосах — была несомненна. У мужчин же за последние 6000 лет волосы по преимуществу были на много короче женских, поскольку им приходилось участвовать в военных походах и сражениях, где длинные волосы мешали. Поэтому возникший половой диморфизм закрепился в эгрегоре. И теперь если женщина длительное время носит короткие волосы — она приобретает мужские черты фигуры и характера и, наоборот, если мужчина носит длинные волосы, то он приобретает женские черты.
Длинные волосы выполняли не только функцию антенн, т. е. связи с богами, но и являлись проводниками божественной силы. Неслучайно библейская легенда о Самсоне гласит, что его сила была в длинных волосах. Но сами по себе длинные волосы не давали силу. Сила приходила лишь в том случае, если длина волос соответствовала и была кратной частоте какой-либо из планет Солнечной системы. Древнерусское выражение опростоволосится означало, что длина волос стало простой, обычной, неспособной давать силу. Древним парикмахерам было очень сложно поддерживать у волхвов, да и у мирян тоже причёску с постоянной длинной волос, особенно если человек носил одновременно все 12 длин, соответствующих 12 планетам Солнечной системы.
Всеобъемлющий охват Леля-Ягой практически всей сферы человеческой жизни очень слабо соотносится с современной хатха-йогой и лайя-йогой, во всяком случае с тем, что мы о них знаем. Неслучайно занятия хатха-йогой не приносит каких-то чрезвычайных достижений тем, кто ей занимается. Они и не могли принести. Занимаясь ей в том куцем виде, в каком она дошла до нас, мы могли лишь навредить себе или накликать на себя беду, что собственно постоянно и происходило в нашей жизни.