AruNa
AruNa
AruNa


Открытый мастер-класс:"Система Рэйки Усуи Риохо".

Ищите пути, а не их достижения.

Люди - смертные Боги, а Боги - бессмертные люди. Учение Гермеса.

Действует Закон, а не рука наказующая.

Воображение важнее, чем знание. Альберт Эйнштейн.

Лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми. Кастанеда.

Тот, с кем случается чудо, об этом не знает. Мудрецы Талмуда.

Мудрец избегает всякой крайности. Муслихаддин Саади.

Последние темы
» Что есть прана?
Разрешение учить. Uia10Вт Июл 21, 2020 1:25 am автор Lucie

» Целительные кристаллы
Разрешение учить. Uia10Пт Июл 10, 2020 12:05 am автор Lucie

» Удивительный мир камней
Разрешение учить. Uia10Вс Июн 21, 2020 11:58 pm автор Lucie

» Техника центрирования
Разрешение учить. Uia10Вс Июн 21, 2020 12:36 am автор Lucie

» Аюрведа и западное мышление.
Разрешение учить. Uia10Вт Июн 16, 2020 8:10 pm автор Katrina

» Медитация – состояние не-ума
Разрешение учить. Uia10Сб Июн 13, 2020 8:54 pm автор Lucie

» Роль созерцания в духовном развитии
Разрешение учить. Uia10Пт Июн 12, 2020 2:06 am автор Lucie

» Наблюдение и его ценность
Разрешение учить. Uia10Пт Июн 12, 2020 1:58 am автор Lucie

» Древнее искусство лечения камнями
Разрешение учить. Uia10Сб Май 23, 2020 3:16 pm автор Lucie

» Звук - инструмент создания и изменения энергии
Разрешение учить. Uia10Чт Май 07, 2020 5:45 pm автор Lucie

» Воздействие цвета на человека
Разрешение учить. Uia10Чт Май 07, 2020 5:41 pm автор Lucie

» Праническая подзарядка
Разрешение учить. Uia10Вс Апр 12, 2020 10:56 pm автор Lucie

» Медитативное расслабление с кристаллами
Разрешение учить. Uia10Пт Апр 10, 2020 12:26 am автор Lucie

» Эфирные масла. Иланг-иланг.
Разрешение учить. Uia10Пт Апр 03, 2020 6:50 pm автор Lucie

» Пандемия. Помощь минералов в период кризиса
Разрешение учить. Uia10Чт Апр 02, 2020 8:24 pm автор Lucie

» Аюрведа. Пища и ум.
Разрешение учить. Uia10Сб Мар 28, 2020 5:25 pm автор Lucie

» Эфирные масла. Грейпфрут
Разрешение учить. Uia10Пт Мар 27, 2020 1:18 am автор Lucie

» Схемы укладки камней
Разрешение учить. Uia10Пт Мар 27, 2020 12:31 am автор Lucie

» Простая практика гармонизации
Разрешение учить. Uia10Пт Мар 27, 2020 12:25 am автор Lucie

» Эффективный подбор камней в украшениях
Разрешение учить. Uia10Пт Мар 27, 2020 12:15 am автор Lucie

» Акция. Подбор камней для решения ваших задач.
Разрешение учить. Uia10Ср Мар 11, 2020 1:11 pm автор Lucie

» Камни для гармонизации Манипуры
Разрешение учить. Uia10Вт Мар 10, 2020 4:05 pm автор Lucie

» Камни для гармонизации Сахасрары
Разрешение учить. Uia10Вт Мар 10, 2020 3:50 pm автор Lucie

» Эфирные масла. Анис
Разрешение учить. Uia10Ср Мар 04, 2020 9:28 pm автор Lucie

» Эфирные масла. Базилик
Разрешение учить. Uia10Ср Мар 04, 2020 9:06 pm автор Lucie

» Эфирные масла. Ветивер
Разрешение учить. Uia10Ср Мар 04, 2020 8:20 pm автор Lucie

» Гармонизация беременности при помощи камней
Разрешение учить. Uia10Пн Мар 02, 2020 12:58 am автор Lucie

» Камни для учебы
Разрешение учить. Uia10Пн Мар 02, 2020 12:44 am автор Lucie

» Камни и косметика
Разрешение учить. Uia10Пн Мар 02, 2020 12:36 am автор Lucie

» Камни для укрепления брачных уз
Разрешение учить. Uia10Пн Мар 02, 2020 12:20 am автор Lucie

» Камни для будущей матери
Разрешение учить. Uia10Пн Мар 02, 2020 12:09 am автор Lucie

» Камни для гармонизации Аджны
Разрешение учить. Uia10Вс Мар 01, 2020 11:53 pm автор Lucie

» Камни для гармонизации Вишудхи
Разрешение учить. Uia10Вс Мар 01, 2020 11:45 pm автор Lucie

» Камни для гармонизации Анахаты
Разрешение учить. Uia10Вс Мар 01, 2020 11:35 pm автор Lucie

» Камни для гармонизации Свадхистаны
Разрешение учить. Uia10Вс Мар 01, 2020 10:50 pm автор Lucie

» Камни для гармонизации Муладхары
Разрешение учить. Uia10Вс Мар 01, 2020 10:39 pm автор Lucie

» Психофизиологические аспекты воздействия минералов на человека
Разрешение учить. Uia10Вс Мар 01, 2020 5:41 pm автор Lucie

» Камни для сохранения молодости и красоты.
Разрешение учить. Uia10Вс Мар 01, 2020 5:11 pm автор Lucie

» «Каменные» секреты Клеопатры.
Разрешение учить. Uia10Вс Мар 01, 2020 4:39 pm автор Lucie

» Дыхательная медитация
Разрешение учить. Uia10Чт Фев 27, 2020 5:37 pm автор Lucie

» Цель и побочный результат Йоги
Разрешение учить. Uia10Чт Фев 27, 2020 4:39 pm автор Lucie

» Ступени Йоги
Разрешение учить. Uia10Чт Фев 27, 2020 4:26 pm автор Lucie

» Приглашение на семинар «Мир камней. Каменная вода и минеральные эликсиры»
Разрешение учить. Uia10Вт Фев 18, 2020 4:50 pm автор Lucie

» Ароматы для романтического вечера
Разрешение учить. Uia10Вс Фев 16, 2020 10:47 pm автор Lucie

» Йога. Девять помех концентрации
Разрешение учить. Uia10Сб Янв 11, 2020 7:50 pm автор Lucie

» Суп из шпината
Разрешение учить. Uia10Чт Ноя 21, 2019 7:30 pm автор Lucie

» Комбинирование пищевых продуктов в Аюрведе
Разрешение учить. Uia10Чт Ноя 21, 2019 7:19 pm автор Lucie

» Факторы, влияющие на здоровье
Разрешение учить. Uia10Чт Ноя 21, 2019 7:03 pm автор Lucie

» Практика Лунного Затмения.
Разрешение учить. Uia10Вс Окт 27, 2019 2:09 am автор Katrina

» Отпускание прошлого Силой Огня.
Разрешение учить. Uia10Вс Окт 27, 2019 2:01 am автор Katrina

» Шаманская техника возвращения энергии.
Разрешение учить. Uia10Вс Окт 27, 2019 1:51 am автор Katrina

» Накопление энергии и повышение энергетического тонуса.
Разрешение учить. Uia10Вс Окт 27, 2019 1:42 am автор Katrina

» Развитие воображения с целью оздоровления.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 26, 2019 11:05 am автор Lucie

» Развитие внимания с целью оздоровления.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 26, 2019 11:02 am автор Lucie

» 6 признаков негативной энергии, от которой необходимо избавиться.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 4:58 pm автор Alexandros

» Энергия дома: 5 способов энергетического очищения.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 4:48 pm автор Alexandros

» Сожмите ладонь в кулак и узнайте свой тип личности.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 4:31 pm автор Alexandros

» Узнайте свой характер. Тест.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 4:21 pm автор Alexandros

» Интересный тест Зигмунда Фрейда.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 4:08 pm автор Alexandros

» Самый короткий тест IQ.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 4:00 pm автор Alexandros

» Три золотых правила психогигиены
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 2:41 pm автор Lucie

» Изменённые состояния сознания: молитва, медитация, гипноз.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 3:01 am автор Katrina

» Управление подсознанием.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 2:54 am автор Katrina

» Как научиться воздействовать на подсознание.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 2:45 am автор Katrina

» Воздействие на подсознание — методы и способы.
Разрешение учить. Uia10Сб Окт 19, 2019 2:41 am автор Katrina

» Рекомендации Аюрведы на осень
Разрешение учить. Uia10Вс Сен 29, 2019 2:11 pm автор Lucie

» Рекомендации и предостережения по применению эфирных масел
Разрешение учить. Uia10Ср Май 01, 2019 9:57 pm автор Lucie

» Методы применения эфирных масел
Разрешение учить. Uia10Ср Май 01, 2019 9:50 pm автор Lucie

» Ароматерапия и аромапрофилактика
Разрешение учить. Uia10Ср Май 01, 2019 9:38 pm автор Lucie

» Тайна третьего глаза
Разрешение учить. Uia10Вс Янв 20, 2019 1:51 pm автор Lucie

» Лечебные звуки
Разрешение учить. Uia10Вс Янв 20, 2019 12:10 am автор Lucie

» Психологические функции семи основных чакр
Разрешение учить. Uia10Пн Янв 14, 2019 12:49 am автор Lucie

» Расположение семи основных и двадцати одной второстепенных чакр
Разрешение учить. Uia10Чт Янв 03, 2019 9:54 pm автор Lucie

» Медитация для освобождения от самоограниченности
Разрешение учить. Uia10Чт Янв 03, 2019 9:41 pm автор Lucie

» Медитация для самоисцеления
Разрешение учить. Uia10Чт Янв 03, 2019 9:38 pm автор Lucie

» Упражнение для восприятия духовного руководства
Разрешение учить. Uia10Чт Янв 03, 2019 9:31 pm автор Lucie

» Упражнение на восприятие видимого веса энергетического поля
Разрешение учить. Uia10Чт Янв 03, 2019 9:26 pm автор Lucie

» Упражнения на видение универсальных жизненно-энергетических полей
Разрешение учить. Uia10Чт Янв 03, 2019 9:22 pm автор Lucie

» Прана - жизненная энергия Вселенной
Разрешение учить. Uia10Сб Дек 22, 2018 11:15 pm автор Lucie

» Внутренне безмолвие.
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 11:52 pm автор Kassandra

» Здесь и Сейчас - это постоянно меняющийся момент.
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 11:18 pm автор Kassandra

» Устройство ритуалов очищения.
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 11:13 pm автор Kassandra

» Неделание привычек.
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 11:04 pm автор Kassandra

» Техника "Закрываем прошлое".
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 10:56 pm автор Kassandra

» Избавление от чувства собственной важности.
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 10:50 pm автор Kassandra

» Выслеживание ЧСВ - практика "Зеркало".
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 10:46 pm автор Kassandra

» Выслеживание чувства собственной важности (ЧСВ).
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 10:42 pm автор Kassandra

» Удаление ненужных связей.
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 10:31 pm автор Kassandra

» Медитация/ Исцеление судьбы в Хрониках Акаши.
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 10:22 pm автор Kassandra

» Упражнение "Ёжик событий".
Разрешение учить. Uia10Ср Дек 19, 2018 9:40 pm автор Kassandra

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

Больше всего посетителей (72) здесь было Вс Ноя 25, 2018 12:31 am

Разрешение учить. Iaaze_11

Разрешение учить. Iaaze_12
наши форумы

BANAFRIT Обитель Чёрной Королевы

Разрешение учить. Iaaze_13

Разрешение учить. Ka_110



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Разрешение учить.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Разрешение учить. Empty Разрешение учить. Сб Май 21, 2016 1:55 pm

Belinda

Belinda
Модератор,энергопрактик
Модератор,энергопрактик
Разрешение учить.

Роль Учителя исключительно важна. Подобно всему остальному, в метафизических занятиях ее невозможно правильно оценить посредством аналогий с обычным обучением. Учитель в нашей традиции не является кем-то, кто следовал некоему курсу обучения и теперь способен передать другим то, чему он сам научился. Учитель — это тот, кто знает нечто чрезвычайно важное и способен организовать и поддерживать передачу того, что он знает.
То же самое относится и к фразе столь бойко используемой и столь мало понимаемой: «Разрешение учить». Люди, которые обучались у кого-то, кому было дано такое разрешение, воображают (и это только воображение), что инструктировавший их человек обязательно сознавал значимость того, чему он их учил. Такого рода «представитель», как мы его называем, фактически является не чем иным, как каналом, через который приходит помощь в том, чтобы учение стало эффективно действовать, как единое целое. Учение включает в себя общую сумму всех переживаний ученика плюс его реакции на эти переживания.
Существует и иная форма передачи, обладающая основополагающей важностью. Это то, что мы называем (защитным) «покрытием», каковым является весьма конкретная часть учения. При использовании этого метода определенные материалы даются какому-то отдельному человеку или группе людей. Они изучают эти материалы, которые могут быть упражнениями, теориями, аргументами, заданиями. Тот опыт, который они получают от работы с этими материалами, дает им способность создать материалы для инструктажа уже других людей.
Такие материалы можно назвать «вторичными обучающими материалами» — они подвергаются некой переработке, как это бывает при «первичном переваривании» пищи, которое сделает ее более «съедобной» для людей, лишенных обычной «пищеварительной системы».
Перерабатывая материал таким образом, среднее звено людей получает пользу от этого упражнения и становится способным передать результаты своих изучений другим. Эту часть учения нельзя путать с интеллектуальным осмыслением материалов. При интеллектуальном осмыслении трудные для понимания материалы «популяризируются», чтобы люди с недостаточным словарным запасом или недостаточными способностями к пониманию могли их усвоить. Деятельность такого рода никогда не используется нами, потому что в работе с нашими материалами она неэффективна.
Особая природа материалов и технических процедур в этом Учении такова, что даже ознакомление с ними в сравнительно абстрактной форме изложения, подобно этой, помогает сохранить их для общины в оперативном состоянии. Именно по этой причине мы вообще вовлекаемся в теоретические изучения как таковые, ведь мы знаем, что правильный вид контакта с некоторыми частями Учения обеспечивает индивидуума и группу еще одной важной основой для понимания.
В этом мы отличаемся от систем, поощряющих изучение теоретических материалов с целью «понимания» изучаемой системы.
Мы считаем, что процесс обучения может быть разделен на три этапа: передача информации, обучение какому-то умению и развитие способностей. Мы вовлечены в последний этап.
Вы избежите большого замешательства, если, думая о наших занятиях, не будете использовать формулировки и терминологию, которые привыкли ассоциировать с получением информации и изучением какого-то ремесла.
«Разрешение учить» в нашей традиции принимает так много различных форм, что здесь просто невозможно все их перечислить. Но необходимо отметить, что для практических целей преподаватели упражнений, движений, теории, идей и так далее — все они в нашем учении являются различными людьми. Исполняют музыку одни, а слушают ее для каких-то конструктивных целей — другие; инструктируют в упражнениях одни люди, объясняют различные аспекты учения словесно или на личном примере — другие.
Разумеется, совершенно неизбежен тот факт, что когда учение формулируется для представления каким-то институтом или формализуется, превращаясь в культ (как часто случается), то это знание о различных путях обучения и о том, когда какой путь работает, теряет в процессе кристаллизации культа свою оперативность.
В практической, «полевой», работе существуют три весьма распространенные позиции по отношению к этому, связанному с обучением злокачественному фактору.
1) Есть люди, которые чувствуют, что «учить — это их миссия». Они приходят к учителю и просят у него разрешения учить напрямую других людей. Или они просят дать им материалы, которые они могли бы передавать другим, либо дать им особую подготовку, которая бы трансформировала их в учителей. Таким людям невозможно доверить какую бы то ни было обучающую функцию до тех пор, пока они не придут к осознанию того, что учение это не то, что они воображают.
Однако не всех таких людей невозможно научить, хотя к ним мы должны причислить и тех, кто зациклен на своих представлениях об учении и полон чувства собственной важности. Некоторым из них кто-то велел когда-то учить, и это они считают чем-то вроде сверхъестественного благословения, которое автоматически возлагает на человека высшие обязанности и одаривает его великими способностями.
2) Другая категория людей — это те, кто имеет значительный опыт работы с каким-то аспектом традиции, который, скорее всего, скристаллизовался и превратился в повторяющуюся деятельность; эти люди хотят «перестать учить». Они хотят сбросить с себя то, что считают своим бременем, и стать зависимыми от общины или традиции. Они просто переутомились, потому что пытались сделать невозможное: учить чему-то с помощью неподходящего для этого метода. Им необходима некоторая переориентация, потому что они не понимают основополагающих фактов, касающихся этой традиции.
3) Есть также и другие люди, желающие учить с помощью методов, которые им известны и им самим нравятся.
Они хотят учить других всяким обрывкам, произвольно выбирая их и акцентируя в учении то, что им самим нравится. Чаще всего именно эти люди привлекают к себе последователей. Последователи же, как правило, привязываются к таким индивидуумам в результате привычки и вдалбливания одного и того же, а также благодаря тому, что предложение стать членами суррогатной семьи или «социальной» Церкви пришло к ним как раз в такое время, когда они были особенно податливы для рекрутирования в любую организацию. Средний член такой группы может быть придирчивым занудой, уступчивым, мягким человеком, интеллектуалом или эмоциональной натурой — словом, кем угодно, но только не тем, кто осознает особые принципы и уникальные характеристики наших методов обучения, изучения и организации. Если «учитель» такой группы и осознает все это, его осознание, как правило, покрыто толстым, многолетним слоем лицемерия, внушающего ему такие мысли: «Кто, кроме меня, мог бы что-нибудь сделать для этих людей? Разве они сами не говорят, что лучше себя чувствуют в результате того, что находятся в моей группе? Разве не возложил на меня в прошлом эту ответственность мой собственный учитель?»
«Разрешение учить» имеет ограниченную функцию. Функция эта находится под непосредственным и постоянным контролем организма, называемого Традицией, что означает следующее: сумма всех учебных мероприятий в Традиции, происходящих в мире в любое данное время, воспринимается определенными людьми, чья задача — присматривать и осуществлять руководство всем Учением как единым целым.
Совершенно невозможно, чтобы «разрешение учить» было дани индивидууму для создания им впоследствии обособленной общины, чей прогресс и методы не будут связаны с руководством и стимулами, исходящими из единого целого.
Индивидуальные общины время от времени могут становиться обособленными. Таким суждено либо исчезнуть, превратившись под давлением различных факторов во что-то совершенно иное, чем они были первоначально, либо, в то или иное время, снова воссоединиться с телом Учения в его современной форме. Альтернативы этому не существует.
Суфииские тексты.
Аранов Юлиан.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения