Психический вампиризм.
Психический вампиризм имеет место в тех случаях, когда психическая энергия у жертвы отбирается насильственным путем. Он также является скрытой формой психического нападения. Нередко вампиризм бывает неумышленным — например, со стороны резко асте- низированных больных или пожилых людей, нуждающихся в уходе. Больные алкоголизмом в состоянии похмелья, наркоманы в состоянии «ломки» или даже в межприступный период также являются настоящими вампирами. Однако одного участливого отношения им недостаточно: сколько бы психической энергии им ни передавали, все равно требуется спирт или наркотик, которые, пусть и ненадолго, открывают им путь к их собственным, но неприкосновенным запасам психической энергии. В результате приема этих веществ как алкоголик, так и наркоман временно испытывают некоторый подъем сил, после чего возвращаются к прежнему существенно ослабленному состоянию. Наркотик и алкоголь выполняют здесь роль кнута, а организм подобен изможденной лошади. Понятно, что такая ситуация не может продолжаться долго.
Другой особенностью алкоголиков и наркоманов является то, что они представляют собой постоянный источник некробиотиче- ского излучения.
Некробиотическое излучение — это особым образом переформированная, деградировавшая психическая энергия, пропущенная через тонкое тело больного человека; в данном случае она состоит из нездоровых мыслей, чувств, внутренних ощущений и эмоций, которые оказывают вредное воздействие на здоровье не только самого алкоголика или наркомана, но и всех окружающих. Некробиотическое излучение — это и есть тот самый империл , являющийся, согласно Е. И. Рерих, «главным разрушителем психической энергии». Он образуется в результате раздражения и других отрицательных эмоций, которые могут негативно воздействовать на здоровье человека или передаваться окружающим. В этом смысле империл есть любая негативная информация с активным началом, которую человек культивирует в себе либо сбрасывает на окружающих в виде психического нападения...
* * *
Вернемся к представлению о болезни как о живом существе. Еще З.Фрейд писал, что если врач старается избавить пациента от болезни, то болезнь, напротив, всячески сопротивляется лечению, обнаруживая своего рода «инстинкт самосохранения». Отечественный ученый И. В. Давыдовский во всех процессах, традиционно относимых к патологическим, увидел приспособительный характер, а не хаос и дезорганизацию. Эту концепцию и по сей день можно было бы считать причудой именитого профессора, не встретившего понимания и поддержки в 1960-е годы, если бы не отмеченный в целительстве и биоэнерготерапии феномен. Речь идет о совершенно фантастическом и невозможном с позиций ортодоксальной медицины переходе некой надфизической сущности, являющей собой боль и нездоровье, с недужного органа на здоровые, на посторонних людей и даже на неодушевленные вещи. Это не микроб, не вирус и не какой-либо физикохимический агент, а своего рода «психоэнергетическая зараза», имеющая целиком тонкоматериальный, информационный характер.
Как мы уже говорили, в проекции больного органа формируется тонкоматериальное «существо», ускользающее от рук целителя и блуждающее по всему организму. Профессор Ю. М. Левинсон
обоснованно называет эту сущность «биоэнергетическим псевдосуществом», а биолог Е. А. Файдыш, специалист по измененным состояниям сознания, — «системой конденсированного опыта», или СКО. Этот термин был заимствован им у американского психиатра польского происхождения С. Грофа. СКО, по Грофу, — это «базовые воспоминания об унизительных, оскорбительных и позорящих переживаниях, которые нанесли ущерб нашей самооценке»; они находятся за порогом сознания и поэтому обладают определенной автономией. Гроф, в свою очередь, брал в данном случае за основу идею психологических комплексов К. Г. Юнга.
Данный псевдоорганизм, СКО (он же — психологический комплекс), отличается от существ физической природы своей нестабильностью, эфемерностью, отсутствием массы, плотности, химической структуры, потому что он целиком относится не к физическому, а к Тонкому миру. Псевдосущество-СКО опасно для человека в той мере, в которой оно обладает чертами весьма агрессивной доминанты с демоническим началом, разрушительно действуя на организм, паразитируя на его тонком теле. И если биоэнерготерапевт по какой-либо причине снизит свой энергопотенциал либо проявит недопустимую беспечность, то псевдосущество-СКО вполне может перейти и на него, породив боли, спазмы, вызвав утечку психической энергии.
Псевдосущество-СКО испытывает особое тяготение к больным и слабым местам, где естественная биоэнергетическая защита нарушена или отсутствует, и откуда оно без труда может черпать столь необходимую для своей «псевдожизни» психическую энергию.
Из всего сказанного нетрудно сделать вывод, что описываемый со времен средневековья экзорцизм или изгнание дьявола — это не легенда, а реальный факт. В нашем случае речь идет, разумеется, только о «малом экзорцизме», когда изгоняется не сам сатана, а «бесенок», тем не менее причиняющий человеку немалые неудобства и физические страдания. Такой «бес» представляет собой сгруппированную энергию, в народной магии он имеет соответствующие имена: «бес пьянства», «бес наркомании» и другие. В этом ракурсе алкоголизм следует трактовать как вариант одержимости.
В отдельных случаях псевдосущество-СКО, будучи до начала биоэнерготерапии довольно смирным, в процессе пранического лечения начинает демонстрировать свой отвратительный нрав. В частности, на, казалось бы, гибельный для него поток праны оно отвечает усилением своей агрессивности, что пациент воспринимает как нестерпимую боль.
* * *
В заключение следует сказать, что обезопасить себя от психического нападения поможет не только глухая психическая защита, которая при всем своем радикализме не имеет перспектив, а инверсия или трансмутация удара. В первом случае происходит отведение и возврат вредоносной энергии обидчику и оппоненту по типу астрального карате, а во втором — трансформация чуждого и опасного информационного воздействия в полезное и необходимое на фоне усиления собственной работы по принципу доминанты.
Как писал в свое время А. И. Клизовский, одна и та же энергия на духовно развитого и на невежественного человека действует по- разному: «если духовно развитый человек может воспринять эти энергии и преобразиться в положительную сторону, то для угасившего свой дух является опасность одержимости, и он может преобразиться в отрицательную сторону».
Аркадий Вяткин. Эзотерическая наркология.
Психический вампиризм имеет место в тех случаях, когда психическая энергия у жертвы отбирается насильственным путем. Он также является скрытой формой психического нападения. Нередко вампиризм бывает неумышленным — например, со стороны резко асте- низированных больных или пожилых людей, нуждающихся в уходе. Больные алкоголизмом в состоянии похмелья, наркоманы в состоянии «ломки» или даже в межприступный период также являются настоящими вампирами. Однако одного участливого отношения им недостаточно: сколько бы психической энергии им ни передавали, все равно требуется спирт или наркотик, которые, пусть и ненадолго, открывают им путь к их собственным, но неприкосновенным запасам психической энергии. В результате приема этих веществ как алкоголик, так и наркоман временно испытывают некоторый подъем сил, после чего возвращаются к прежнему существенно ослабленному состоянию. Наркотик и алкоголь выполняют здесь роль кнута, а организм подобен изможденной лошади. Понятно, что такая ситуация не может продолжаться долго.
Другой особенностью алкоголиков и наркоманов является то, что они представляют собой постоянный источник некробиотиче- ского излучения.
Некробиотическое излучение — это особым образом переформированная, деградировавшая психическая энергия, пропущенная через тонкое тело больного человека; в данном случае она состоит из нездоровых мыслей, чувств, внутренних ощущений и эмоций, которые оказывают вредное воздействие на здоровье не только самого алкоголика или наркомана, но и всех окружающих. Некробиотическое излучение — это и есть тот самый империл , являющийся, согласно Е. И. Рерих, «главным разрушителем психической энергии». Он образуется в результате раздражения и других отрицательных эмоций, которые могут негативно воздействовать на здоровье человека или передаваться окружающим. В этом смысле империл есть любая негативная информация с активным началом, которую человек культивирует в себе либо сбрасывает на окружающих в виде психического нападения...
* * *
Вернемся к представлению о болезни как о живом существе. Еще З.Фрейд писал, что если врач старается избавить пациента от болезни, то болезнь, напротив, всячески сопротивляется лечению, обнаруживая своего рода «инстинкт самосохранения». Отечественный ученый И. В. Давыдовский во всех процессах, традиционно относимых к патологическим, увидел приспособительный характер, а не хаос и дезорганизацию. Эту концепцию и по сей день можно было бы считать причудой именитого профессора, не встретившего понимания и поддержки в 1960-е годы, если бы не отмеченный в целительстве и биоэнерготерапии феномен. Речь идет о совершенно фантастическом и невозможном с позиций ортодоксальной медицины переходе некой надфизической сущности, являющей собой боль и нездоровье, с недужного органа на здоровые, на посторонних людей и даже на неодушевленные вещи. Это не микроб, не вирус и не какой-либо физикохимический агент, а своего рода «психоэнергетическая зараза», имеющая целиком тонкоматериальный, информационный характер.
Как мы уже говорили, в проекции больного органа формируется тонкоматериальное «существо», ускользающее от рук целителя и блуждающее по всему организму. Профессор Ю. М. Левинсон
обоснованно называет эту сущность «биоэнергетическим псевдосуществом», а биолог Е. А. Файдыш, специалист по измененным состояниям сознания, — «системой конденсированного опыта», или СКО. Этот термин был заимствован им у американского психиатра польского происхождения С. Грофа. СКО, по Грофу, — это «базовые воспоминания об унизительных, оскорбительных и позорящих переживаниях, которые нанесли ущерб нашей самооценке»; они находятся за порогом сознания и поэтому обладают определенной автономией. Гроф, в свою очередь, брал в данном случае за основу идею психологических комплексов К. Г. Юнга.
Данный псевдоорганизм, СКО (он же — психологический комплекс), отличается от существ физической природы своей нестабильностью, эфемерностью, отсутствием массы, плотности, химической структуры, потому что он целиком относится не к физическому, а к Тонкому миру. Псевдосущество-СКО опасно для человека в той мере, в которой оно обладает чертами весьма агрессивной доминанты с демоническим началом, разрушительно действуя на организм, паразитируя на его тонком теле. И если биоэнерготерапевт по какой-либо причине снизит свой энергопотенциал либо проявит недопустимую беспечность, то псевдосущество-СКО вполне может перейти и на него, породив боли, спазмы, вызвав утечку психической энергии.
Псевдосущество-СКО испытывает особое тяготение к больным и слабым местам, где естественная биоэнергетическая защита нарушена или отсутствует, и откуда оно без труда может черпать столь необходимую для своей «псевдожизни» психическую энергию.
Из всего сказанного нетрудно сделать вывод, что описываемый со времен средневековья экзорцизм или изгнание дьявола — это не легенда, а реальный факт. В нашем случае речь идет, разумеется, только о «малом экзорцизме», когда изгоняется не сам сатана, а «бесенок», тем не менее причиняющий человеку немалые неудобства и физические страдания. Такой «бес» представляет собой сгруппированную энергию, в народной магии он имеет соответствующие имена: «бес пьянства», «бес наркомании» и другие. В этом ракурсе алкоголизм следует трактовать как вариант одержимости.
В отдельных случаях псевдосущество-СКО, будучи до начала биоэнерготерапии довольно смирным, в процессе пранического лечения начинает демонстрировать свой отвратительный нрав. В частности, на, казалось бы, гибельный для него поток праны оно отвечает усилением своей агрессивности, что пациент воспринимает как нестерпимую боль.
* * *
В заключение следует сказать, что обезопасить себя от психического нападения поможет не только глухая психическая защита, которая при всем своем радикализме не имеет перспектив, а инверсия или трансмутация удара. В первом случае происходит отведение и возврат вредоносной энергии обидчику и оппоненту по типу астрального карате, а во втором — трансформация чуждого и опасного информационного воздействия в полезное и необходимое на фоне усиления собственной работы по принципу доминанты.
Как писал в свое время А. И. Клизовский, одна и та же энергия на духовно развитого и на невежественного человека действует по- разному: «если духовно развитый человек может воспринять эти энергии и преобразиться в положительную сторону, то для угасившего свой дух является опасность одержимости, и он может преобразиться в отрицательную сторону».
Аркадий Вяткин. Эзотерическая наркология.