Эзотерическое лечение в наркологии.
Скажем сразу, что эзотерическое, или магическое, лечение алкоголизма и наркоманий довольно разнообразно и всегда предоставляет целителю большой простор для личного творчества. Результаты такого лечения далеко не во всех случаях приводят к желаемому результату. Причин этому может быть несколько.
В числе одной из них следует назвать влияние личной или общественной кармы, согласно которой человек просто «обязан» болеть. Устранить карму — значит устранить причину, которая была в прошлом, но может продолжать действовать и в настоящем. Во многих случаях наличие этой причины напрямую связано с самим фактом существования данного человека. Так, к примеру, отмечались случаи, когда алкоголики или наркоманы впадали в тяжелую депрессию и совершали самоубийство после «кодирования», вшивания эспераля и аналогичных запретительных препаратов. Если негативные причины имеют необратимый характер, «плохую» карму, как мы об этом уже говорили, можно облегчить, «спустить на тормозах». В обыденной жизни об этом знают почти все алкоголики и наркоманы, которые, чтобы облегчить похмелье или «ломку», постепенно в течение нескольких дней уменьшают дозу. Но это, разумеется, их не излечивает, хотя и дает временный успех.
Для того чтобы полностью избавиться от наркотиков или алкоголя, требуется найти занятие, которое давало бы в чем-то схожий с их действием результат и заполняло освободившееся время. Мы уже упоминали, что некоторые наркологические больные, «завязав» со своим пристрастием, продолжают испытывать потребность в измененном состоянии сознания. Это чувство может быть очень мучительным, тем более что до конца оно не осознается. Человек испытывает дискомфорт, порою недомогание; у него ухудшаются сон, аппетит, снижается настроение. Наркологи называют такое состояние психической зависимостью. Но это может быть зависимость не от конкретного вещества, а от измененного состояния сознания. Если человеку указать альтернативные пути его достижения, то о наркотике или алкоголе он забудет. На этом и основана так называемая метадоновая программа, существующая в Голландии и в ряде других стран, когда тяжелый наркотик (например, героин) заменяется легким (например, метадоном). Однако наркомания таким способом не излечивается. Некоторые алкоголики и наркоманы, отказавшись от вещества, уходят в секту, которая одурманивает не хуже наркотика.
Наиболее подходящими, социально и индивидуально приемлемыми способами входа в измененное состояние сознания являются занятия трансцендентальной медитацией или восточными оздоровительными практиками. Не возбраняется интерес и к традиционным российским религиозным конфессиям, вплоть до того, что человек будет сутками молиться в храме. Кстати, моральные заповеди большинства мировых религий порицают пьянство и наркоманию. Если человек не допускает для себя ни того, ни другого, ни третьего, он может с энтузиазмом отдаться какому-либо занятию, хобби — от рыбалки до собирания спичечных этикеток — либо стать так называемым «трудоголиком». В последнем случае он рискует перетрудиться и заболеть, но это все равно лучше, чем алкоголизм или наркомания, и вдобавок выгодно в материальном отношении. Впрочем, для наркоманов данный способ наиболее труден по причине рано наступающей интеллектуальной деградации и трудноустранимой астении.
Самым же главным условием при лечении от алкоголизма или наркомании является праведный образ жизни. Наполняя свое существование полезными не только для себя, но и для других поступками, избавляясь от негативных эмоций, человек имеет все шансы тем самым нейтрализовать свою карму и стать вполне полноценным членом общества.
* * *
Несколько слов о собственно лечении. Как мы уже говорили, одним запретом проблемы не решишь. Необходимо заполнить свободное время и отдать свои силы чему-то другому. В противном случае вместо алкоголика или наркомана получите злобного невротика, который в любой момент может сорваться.
Различного рода магические приемы, которые должны, по замыслам, сделать из алкоголика или наркомана добропорядочного гражданина, в основном направлены на то, чтобы энергетически очистить его самого и окружающее его пространство.
Ниже представлены наиболее распространенные рекомендации на этот счет (взяты из Интернета).
1. Энергетически укреплять себя, чтобы у вас были силы и желание противостоять напасти, от которой страдают ваши близкие. Заниматься для этого рейки, ушу, йогой, медитацией.
2. Очищать жизненное пространство (квартиру, дом, офис и пр.) с помощью молитв, свечи, святой воды, оберегов и т. д. Дома как можно чаще делать влажную уборку с использованием заряженной соли, приятных ароматов. Хорошо проветривать дом, окуривать приятными бодрящими благовониями, например, с запахами лимона, грейпфрута, розы, ладана; запахи должны быть легкими, приятными, ненавязчивыми, едва уловимыми.
3. Применить в организации интерьера принципы фэн-шуй: место вашего постоянного пребывания (кровать, рабочее место) не должно быть на геопатогенной зоне или перекресте линий Хартмана, Пейро и др. Меньше находиться в местах с нарушенной гармонией (на свалках, вблизи вредных производств, в кругу наркоманов и сильно пьющих людей и т. д.).
4. Для православных верующих. Использовать для борьбы с алкоголизмом и наркоманией ритуалы христианской церкви: повесить над входной дверью икону Пресвятой Богородицы «Нерушимая стена» (или «Семистрельная»), в изголовье больного поставить икону Георгия Победоносца и своего личного святого, ангела-хранителя. В доме иметь иконы Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша», «Знамение». Читать молитвы Пресвятой Богородице «Неупиваемая чаша», Иоанну Кронштадтскому, Пантелеймону-Целителю и другим. Можно написать молитву своими словами и ежедневно ее читать, в результате она станет энергетически очень сильной, намоленной.
Для католиков и людей, не относящихся ни к какой религиозной конфессии. Повесить в комнате портрет святого Шарбеля.
Для приверженцев традиционным индийским религиям. Всегда носить амулет со знаком Аум.
Верующему (любой конфессии), желающему избавиться от пьянства. Самым тщательным образом соблюдать все каноны, молитвы, посты, религиозные праздники.
5. Заряжать все жидкости, антиалкогольные чаи, сахар, соль и прочие продукты с установкой на исцеление больного алкоголизмом.
6. Если есть возможность, провести экстрасенсорную диагностику больного: вы обнаружите массу энергетических нарушений, наросты
и провалы, привязки, «подключки» к нижним мирам, энергосущностей, которые управляют больным. Этого не нужно бояться, но следует энергетически укреплять себя, свою ауру и биополе вашей семьи и дома.
7. Регулярно делать контактный и бесконтакный массаж больному, выравнивая энергетические неровности, что снимает напряжение и успокаивает. Особенное внимание уделять областям головы, позвоночника, основных энергетических центров, а также ауре больного.
Все перечисленные процедуры проводятся при том условии, что человек удален из пьющей (принимающей наркотики) среды и ему созданы условия для иной самореализации. Важно, чтобы сам больной относился к своему избавлению от пагубной потребности неравнодушно и активно участвовал в своем излечении.
** *
Добавим, что у каждого экстрасенса или сенситива имеется свое собственное представление о болезни, а также своя методика целитель- ства. Более того, видение заболевания может быть беспрецедентным, диаметрально не схожим со всеми остальными. При этом многие методики работают, имеют лечебный успех, несмотря на то, что с позиций современной науки и житейской логики такое невозможно.
Например, С. Н. Лазарев, автор многотомной «Диагностики кармы», полагает, что причина алкоголизма и наркомании лежит:
а) в подсознательной агрессии жен алкоголиков и наркоманов;
б) в подсознательной агрессии и «:гордыне» самого больного;
в) в неосознаваемой аутоагрессии и программе самоуничтожения самого пациента.
При этом причины некоторых сопутствующих заболеваний, а также различных несчастий в жизни своих пьющих клиентов С. Н. Лазарев находит у их предков с помощью ясновидения. Иногда он говорит, что данный больной в своем прошлом воплощении совершил какой-то неблаговидный поступок и поэтому за него теперь расплачивается. В своих рассуждениях целитель стоит на жестких и однозначных позициях реинкарнации. Он, например, полагает, что душа человека может перевоплощаться бесчисленное количество раз и при этом оставаться той же самой душой, хотя и с другими моральными качествами.
Человек, именующий себя колдун Мстислав, оставил в Интернете свою версию лечения и происхождения алкоголизма. По его мнению, алкоголизм не столько телесное заболевание, сколько духовная патология. Он называет эту сущность «запойным бесом». «Бес», по его мнению, вселяется в слабого человека и целиком овладевает его сознанием и волей. «Запойный бес» мучает человека, делает его нервным, изводит страхами, вгоняет в глубокую депрессию и т. д. Причиной алкоголизма может быть также сглаз, порча и другие формы наведенной негативной информации. Какой вариант реализован в том или ином случае, Мстислав определяет с помощью заговоренной воды, молитв, зажженной свечи и других диагностических приемов народной магии. На втором сеансе Мстислав вводит человека в транс и производит обряд экзорцизма — изгнание духа пьянства, пользуясь именами и силой славянских божеств. Примечательно, что во время процедуры изгнания колдун общается с духом, который говорит, пользуясь «речевым аппаратом» самого пациента. При этом «дух» выдает все тайны пациента, связанные с пьянством. В некоторых случаях колдун осуществляет обряд изгнания беса «заочно», пользуясь только личными вещами клиента. Кроме «запойного беса» в человеке могут находиться и другие бесы. Задача колдуна — выгнать и их. На это требуется дополнительное время и дополнительные сеансы изгнания. В качестве вспомогательного средства Мстислав пользуется приемом очистки квартиры своего клиента. Сам Мстилав не отрицает других методик, которые применяют его коллеги, поскольку считает, что избавлять человека от пьянства можно самыми разными способами. Мстислав полагает, что в рамках различных религиозных конфессий также возможно изгнание «бесов», но их служители и адепты пользуются своими методами.
Еще один современный целитель — Д. С. Верищагин — видит причину алкоголизма в перенапряжениях прошлой жизни, приведших человека к энергетическому истощению. От пьянства чаще страдает тот, кто в своей прошлой жизни профессионально занимался магией. Человек не знал техники безопасности, перетруждался, находясь в состоянии постоянного упадка сил. Он повторно рождается уже ослабленным и в качестве допинга начинает употреблять алкоголь, что и приводит его к болезни...
Таких совершенно не схожих между собою рекомендаций великое множество. Однако не это главное. Поразительнее всего то, что многие их них, несмотря на диаметрально противоположную направленность, приносят исцеление либо значительно облегчают состояние больного. Чем это можно объяснить?
Скажем сразу, что эзотерическое, или магическое, лечение алкоголизма и наркоманий довольно разнообразно и всегда предоставляет целителю большой простор для личного творчества. Результаты такого лечения далеко не во всех случаях приводят к желаемому результату. Причин этому может быть несколько.
В числе одной из них следует назвать влияние личной или общественной кармы, согласно которой человек просто «обязан» болеть. Устранить карму — значит устранить причину, которая была в прошлом, но может продолжать действовать и в настоящем. Во многих случаях наличие этой причины напрямую связано с самим фактом существования данного человека. Так, к примеру, отмечались случаи, когда алкоголики или наркоманы впадали в тяжелую депрессию и совершали самоубийство после «кодирования», вшивания эспераля и аналогичных запретительных препаратов. Если негативные причины имеют необратимый характер, «плохую» карму, как мы об этом уже говорили, можно облегчить, «спустить на тормозах». В обыденной жизни об этом знают почти все алкоголики и наркоманы, которые, чтобы облегчить похмелье или «ломку», постепенно в течение нескольких дней уменьшают дозу. Но это, разумеется, их не излечивает, хотя и дает временный успех.
Для того чтобы полностью избавиться от наркотиков или алкоголя, требуется найти занятие, которое давало бы в чем-то схожий с их действием результат и заполняло освободившееся время. Мы уже упоминали, что некоторые наркологические больные, «завязав» со своим пристрастием, продолжают испытывать потребность в измененном состоянии сознания. Это чувство может быть очень мучительным, тем более что до конца оно не осознается. Человек испытывает дискомфорт, порою недомогание; у него ухудшаются сон, аппетит, снижается настроение. Наркологи называют такое состояние психической зависимостью. Но это может быть зависимость не от конкретного вещества, а от измененного состояния сознания. Если человеку указать альтернативные пути его достижения, то о наркотике или алкоголе он забудет. На этом и основана так называемая метадоновая программа, существующая в Голландии и в ряде других стран, когда тяжелый наркотик (например, героин) заменяется легким (например, метадоном). Однако наркомания таким способом не излечивается. Некоторые алкоголики и наркоманы, отказавшись от вещества, уходят в секту, которая одурманивает не хуже наркотика.
Наиболее подходящими, социально и индивидуально приемлемыми способами входа в измененное состояние сознания являются занятия трансцендентальной медитацией или восточными оздоровительными практиками. Не возбраняется интерес и к традиционным российским религиозным конфессиям, вплоть до того, что человек будет сутками молиться в храме. Кстати, моральные заповеди большинства мировых религий порицают пьянство и наркоманию. Если человек не допускает для себя ни того, ни другого, ни третьего, он может с энтузиазмом отдаться какому-либо занятию, хобби — от рыбалки до собирания спичечных этикеток — либо стать так называемым «трудоголиком». В последнем случае он рискует перетрудиться и заболеть, но это все равно лучше, чем алкоголизм или наркомания, и вдобавок выгодно в материальном отношении. Впрочем, для наркоманов данный способ наиболее труден по причине рано наступающей интеллектуальной деградации и трудноустранимой астении.
Самым же главным условием при лечении от алкоголизма или наркомании является праведный образ жизни. Наполняя свое существование полезными не только для себя, но и для других поступками, избавляясь от негативных эмоций, человек имеет все шансы тем самым нейтрализовать свою карму и стать вполне полноценным членом общества.
* * *
Несколько слов о собственно лечении. Как мы уже говорили, одним запретом проблемы не решишь. Необходимо заполнить свободное время и отдать свои силы чему-то другому. В противном случае вместо алкоголика или наркомана получите злобного невротика, который в любой момент может сорваться.
Различного рода магические приемы, которые должны, по замыслам, сделать из алкоголика или наркомана добропорядочного гражданина, в основном направлены на то, чтобы энергетически очистить его самого и окружающее его пространство.
Ниже представлены наиболее распространенные рекомендации на этот счет (взяты из Интернета).
1. Энергетически укреплять себя, чтобы у вас были силы и желание противостоять напасти, от которой страдают ваши близкие. Заниматься для этого рейки, ушу, йогой, медитацией.
2. Очищать жизненное пространство (квартиру, дом, офис и пр.) с помощью молитв, свечи, святой воды, оберегов и т. д. Дома как можно чаще делать влажную уборку с использованием заряженной соли, приятных ароматов. Хорошо проветривать дом, окуривать приятными бодрящими благовониями, например, с запахами лимона, грейпфрута, розы, ладана; запахи должны быть легкими, приятными, ненавязчивыми, едва уловимыми.
3. Применить в организации интерьера принципы фэн-шуй: место вашего постоянного пребывания (кровать, рабочее место) не должно быть на геопатогенной зоне или перекресте линий Хартмана, Пейро и др. Меньше находиться в местах с нарушенной гармонией (на свалках, вблизи вредных производств, в кругу наркоманов и сильно пьющих людей и т. д.).
4. Для православных верующих. Использовать для борьбы с алкоголизмом и наркоманией ритуалы христианской церкви: повесить над входной дверью икону Пресвятой Богородицы «Нерушимая стена» (или «Семистрельная»), в изголовье больного поставить икону Георгия Победоносца и своего личного святого, ангела-хранителя. В доме иметь иконы Пресвятой Богородицы «Неупиваемая чаша», «Знамение». Читать молитвы Пресвятой Богородице «Неупиваемая чаша», Иоанну Кронштадтскому, Пантелеймону-Целителю и другим. Можно написать молитву своими словами и ежедневно ее читать, в результате она станет энергетически очень сильной, намоленной.
Для католиков и людей, не относящихся ни к какой религиозной конфессии. Повесить в комнате портрет святого Шарбеля.
Для приверженцев традиционным индийским религиям. Всегда носить амулет со знаком Аум.
Верующему (любой конфессии), желающему избавиться от пьянства. Самым тщательным образом соблюдать все каноны, молитвы, посты, религиозные праздники.
5. Заряжать все жидкости, антиалкогольные чаи, сахар, соль и прочие продукты с установкой на исцеление больного алкоголизмом.
6. Если есть возможность, провести экстрасенсорную диагностику больного: вы обнаружите массу энергетических нарушений, наросты
и провалы, привязки, «подключки» к нижним мирам, энергосущностей, которые управляют больным. Этого не нужно бояться, но следует энергетически укреплять себя, свою ауру и биополе вашей семьи и дома.
7. Регулярно делать контактный и бесконтакный массаж больному, выравнивая энергетические неровности, что снимает напряжение и успокаивает. Особенное внимание уделять областям головы, позвоночника, основных энергетических центров, а также ауре больного.
Все перечисленные процедуры проводятся при том условии, что человек удален из пьющей (принимающей наркотики) среды и ему созданы условия для иной самореализации. Важно, чтобы сам больной относился к своему избавлению от пагубной потребности неравнодушно и активно участвовал в своем излечении.
** *
Добавим, что у каждого экстрасенса или сенситива имеется свое собственное представление о болезни, а также своя методика целитель- ства. Более того, видение заболевания может быть беспрецедентным, диаметрально не схожим со всеми остальными. При этом многие методики работают, имеют лечебный успех, несмотря на то, что с позиций современной науки и житейской логики такое невозможно.
Например, С. Н. Лазарев, автор многотомной «Диагностики кармы», полагает, что причина алкоголизма и наркомании лежит:
а) в подсознательной агрессии жен алкоголиков и наркоманов;
б) в подсознательной агрессии и «:гордыне» самого больного;
в) в неосознаваемой аутоагрессии и программе самоуничтожения самого пациента.
При этом причины некоторых сопутствующих заболеваний, а также различных несчастий в жизни своих пьющих клиентов С. Н. Лазарев находит у их предков с помощью ясновидения. Иногда он говорит, что данный больной в своем прошлом воплощении совершил какой-то неблаговидный поступок и поэтому за него теперь расплачивается. В своих рассуждениях целитель стоит на жестких и однозначных позициях реинкарнации. Он, например, полагает, что душа человека может перевоплощаться бесчисленное количество раз и при этом оставаться той же самой душой, хотя и с другими моральными качествами.
Человек, именующий себя колдун Мстислав, оставил в Интернете свою версию лечения и происхождения алкоголизма. По его мнению, алкоголизм не столько телесное заболевание, сколько духовная патология. Он называет эту сущность «запойным бесом». «Бес», по его мнению, вселяется в слабого человека и целиком овладевает его сознанием и волей. «Запойный бес» мучает человека, делает его нервным, изводит страхами, вгоняет в глубокую депрессию и т. д. Причиной алкоголизма может быть также сглаз, порча и другие формы наведенной негативной информации. Какой вариант реализован в том или ином случае, Мстислав определяет с помощью заговоренной воды, молитв, зажженной свечи и других диагностических приемов народной магии. На втором сеансе Мстислав вводит человека в транс и производит обряд экзорцизма — изгнание духа пьянства, пользуясь именами и силой славянских божеств. Примечательно, что во время процедуры изгнания колдун общается с духом, который говорит, пользуясь «речевым аппаратом» самого пациента. При этом «дух» выдает все тайны пациента, связанные с пьянством. В некоторых случаях колдун осуществляет обряд изгнания беса «заочно», пользуясь только личными вещами клиента. Кроме «запойного беса» в человеке могут находиться и другие бесы. Задача колдуна — выгнать и их. На это требуется дополнительное время и дополнительные сеансы изгнания. В качестве вспомогательного средства Мстислав пользуется приемом очистки квартиры своего клиента. Сам Мстилав не отрицает других методик, которые применяют его коллеги, поскольку считает, что избавлять человека от пьянства можно самыми разными способами. Мстислав полагает, что в рамках различных религиозных конфессий также возможно изгнание «бесов», но их служители и адепты пользуются своими методами.
Еще один современный целитель — Д. С. Верищагин — видит причину алкоголизма в перенапряжениях прошлой жизни, приведших человека к энергетическому истощению. От пьянства чаще страдает тот, кто в своей прошлой жизни профессионально занимался магией. Человек не знал техники безопасности, перетруждался, находясь в состоянии постоянного упадка сил. Он повторно рождается уже ослабленным и в качестве допинга начинает употреблять алкоголь, что и приводит его к болезни...
Таких совершенно не схожих между собою рекомендаций великое множество. Однако не это главное. Поразительнее всего то, что многие их них, несмотря на диаметрально противоположную направленность, приносят исцеление либо значительно облегчают состояние больного. Чем это можно объяснить?