Ягизм — основа ведического мировоззрения Древней Руси.
Трём Пантеонам в древности: роков, дивов и божичей соответствовали три науки: теургия, тавматургия и демиургия, хотя их сложно назвать науками, поскольку они тесно переплетены были с религией и психофизикой. Если посмотреть на этимологию этих греческих слов, то везде входит корень «ургия» — искусство. Тогда первое слово «тео» — бог, означает искусство бога. Второе, состоящее из трёх слов «тав» — повторение «мат» — материя, т. е. искусство повторять материю. Наконец третье слово «демон» — означает человека владеющего волшебством. Совпадение слова «демон» с «демосом», т. е. народом, неслучайно, это указывает, что волшебством в прошлом владели все люди. Спрашивается, почему мы соединили греческую интерпретацию представлений о природе со славянской, которая ближе всё-таки к восточной философии. Но Греция произошла тоже от Бореев, причём ранних, поскольку многие собственные имена указывают на общность происхождения культур. Например, греческие собственные имена: АнаксаГОР, ПифаГОР, и славянские СвятоГОР, ВерниГОР — говорят о единстве данных народов, ещё в период атлантов.
В древности на Руси ягами называли не только женщин, но и мужчин: яги и ягины жили повсеместно и необязательно относились к касте волхвов. Любой человек мог выбрать для себя приемлемый для него ягический путь. Из предыдущих бесед мы с вами выяснили, что по представлениям древних у человека имеется семь оболочек или тел: физическое тело, тело чувств, эмоций, мыслей, привычек (которые определяют события), характера (души) и духа (целей, принципов, ценностей и устремлённости) — с каждой из которых работала своя яга [1](на санскрите йога). Поэтому для каждого тела требовалась своя методика совершенствования: Каждой из семи этих яг соответствовал свой бог, имена этих богов частично сохранились в санскрите и в древнерусском языках:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Трём Пантеонам в древности: роков, дивов и божичей соответствовали три науки: теургия, тавматургия и демиургия, хотя их сложно назвать науками, поскольку они тесно переплетены были с религией и психофизикой. Если посмотреть на этимологию этих греческих слов, то везде входит корень «ургия» — искусство. Тогда первое слово «тео» — бог, означает искусство бога. Второе, состоящее из трёх слов «тав» — повторение «мат» — материя, т. е. искусство повторять материю. Наконец третье слово «демон» — означает человека владеющего волшебством. Совпадение слова «демон» с «демосом», т. е. народом, неслучайно, это указывает, что волшебством в прошлом владели все люди. Спрашивается, почему мы соединили греческую интерпретацию представлений о природе со славянской, которая ближе всё-таки к восточной философии. Но Греция произошла тоже от Бореев, причём ранних, поскольку многие собственные имена указывают на общность происхождения культур. Например, греческие собственные имена: АнаксаГОР, ПифаГОР, и славянские СвятоГОР, ВерниГОР — говорят о единстве данных народов, ещё в период атлантов.
В древности на Руси ягами называли не только женщин, но и мужчин: яги и ягины жили повсеместно и необязательно относились к касте волхвов. Любой человек мог выбрать для себя приемлемый для него ягический путь. Из предыдущих бесед мы с вами выяснили, что по представлениям древних у человека имеется семь оболочек или тел: физическое тело, тело чувств, эмоций, мыслей, привычек (которые определяют события), характера (души) и духа (целей, принципов, ценностей и устремлённости) — с каждой из которых работала своя яга [1](на санскрите йога). Поэтому для каждого тела требовалась своя методика совершенствования: Каждой из семи этих яг соответствовал свой бог, имена этих богов частично сохранились в санскрите и в древнерусском языках:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]